О комиксах

«Бумажное кино» — так правильнее всего можно определить комикс. Оригинальность идей, доступность материала, живость восприятия — всё это сильные стороны комикса как мощного визуального средства.

Комикс — заметное явление современной культуры. Он имеет длинную истории и огромную армию поклонников.

Российский читатель до недавнего времени имел довольно отрывочные представления об этом жанре. Но времена меняются. Сегодня комикс стал достоянием российского читателя.

Появляются западные издания, публикуются отечественные. И художники, и литераторы признали комикс жанром современного искусства. Наконец, на него обратили внимание рекламисты.

Комикс становится важной частью повседневной жизни, а, вместе с тем, эффективным средством продвижения товаров и услуг на рынке. Серьёзный бизнес не случайно обратился к такому «несерьёзному» жанру. Во всем мире размещение рекламы в комиксах и исполнение рекламных материалов в эстетике комикса считается гиперэффективным.

  Новый подход к рекламе. Почему комиксы?

1. Основной читатель комиксов
Основной читатель комиксов — дети и молодёжь, самая активная и открытая всему новому часть общества. Реклама для них — руководство к действию.

2. Читатель вновь и вновь возвращается
Читатель вновь и вновь возвращается к любимому комиксу — частота обращения к рекламным материалам.

3. Комиксы рассматриваются коллективно
Комиксы рассматриваются коллективно, люди обмениваются полюбившимися выпусками, коллекционируют — увеличение количества потребителей рекламы.

4. Сюжет комикса вовлекает
Сюжет комикса вовлекает читателя в описываемый мир и тем самым стимулирует его к приобретению последующих выпусков — периодичность обращения к рекламе.

5. Информация о товарах и услугах
Информация о товарах и услугах может быть гармонично вписана в сюжет истории — ненавязчивое напоминание читателю о преимуществах рекламируемых объектов.

6. Атрибуты комикса имеют свое продолжение
Атрибуты комикса имеют своё продолжение в других элементах молодёжной культуры: видео, компьютерных играх, одежде, спортивных и других товарах.

7. Реклама, выполненная в комикс-стиле красочна
Реклама, выполненная в комикс-стиле красочна, позитивна, привлекает внимание, и, ассоциируясь с любимым персонажем или историей, побуждает к действию.

  Комикс про комикс



 © 2003—2009 BIGANT COMICS, телефон: +7 (495) 363-46-38, 363-46-39, info@bigant.ru.   Сделано в дизайн-студии «ЛИН-АРТ»